Город цветов
Цель: выявить знатоков и ценителей цветов среди отрядов лагеря.
Задачи: 1. Познакомить детей с праздниками цветов в мире.
2. Расширить знания детей о цветах через игровую и творческую деятельности.
3. Провести конкурсную программу среди отрядов лагеря для выявления знатоков и ценителей цветов.
4. Продолжить работу над развитием творческих способностей детей, над сплочением детского коллектива.
5. Воспитывать любовь к природе, народным традициям, литературе.
План:
Организационный момент
Основная часть.
1.Конкурс «Полянка»
2.Конкурс «Споём - ка, друзья!»
3.Конкурс «Доскажи пословицу»
4.Конкурс «Танец цветов»
6.Конкурс «Ромашка»
7.Конкурс «Легенды и сказки о цветах»
8.Конкурс «Художники»
Подвижные игры
Занятия по интересам
Заключительная часть .Подведение итогов.
Горы загадок
Сладкое дерево
Цель: обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности.
Игра "Сладкое дерево" учит ориентированию на местности, развивает ловкость, сообразительность, коллективизм.
Организационный момент
Основная часть
1.Станция «Начало путешествия».
2.Станция «Сказочные герои».
3.Станция «Цветочная».
4.Станция «Волшебная ромашка Бабы Яги».
5. Дети выполнили все задания и пришли к «Сладкому дереву».
6. Подвижные игры
7.Занятия по интересам
Заключительная часть. Подведение итогов.
Мост Согласия
Цель: формирование навыка коллективной деятельности.
Задача: способствовать развитию творческих, интеллектуальных, коммуникативных способностей, формировать коллектив, воспитывать патриотизм, экологическое сознание.
План:
Организационный момент
Основная часть.
1.Викторина знатоков природы
2.Загадки.
3.Игра «Где чей дом?»
4. Игра «Неожиданный подарок»
5.Игра «Обертка»
6.Игра «Сундук с сюрпризом»
7. Игра «Змейка»
8.Игра «Третий лишний»
Защита экологических плакатов.
Занятия по интересам
Заключительная часть .Подведение итогов.
Алло, мы ищем таланты
Цель: способствовать разностороннему развитию творческих способностей у детей.
Задачи: развить у детей творческое мышление; расширить кругозор, общий интеллектуальный уровень.
Ход мероприятия
Организационный момент
Основная часть
1. Вступительное слово вожатого
2. Раскрытие таланта с помощью геометрических фигур
3.Конкурс скороговорок
4.Конкурс«Золотой голосок»
5. Конкурс «Необычные чтецы»
6. Конкурс«Собери пазл»
7. Подвижные игры:
-«Ветер и солнце»
-Медведи проснулись»
8.Занятия по интересам
Заключительная часть. Подведение итогов.
День творчества
План:
Организационный момент
Основная часть
1.Разминка
2.Узнайте по описанию и назовите
3.Загадки.
4.Конкурс «Цветная песня»
5.Конкурс «Веселый клоун»
6.Конкурс «Потрясающая улыбка»
7.Игра «Танец на островке»
8. Игра «Платочек»
9.Занятия по интересам
Заключительная часть .Подведение итогов.
За околицу
Сбор природного материала
Цель: учить создавать поделки из природного материала,
уточнение и закрепление правил сбора природного материала.
Задачи: развивать наблюдательность, образное восприятие, фантазию.
Формировать навыки самостоятельной работы.
Организационный момент
Основная часть
1. Повторение правил поведения во время экскурсии.
2. Викторина «Правила друзей природы»
3.Прогулка - экскурсия «Сбор природного материала»
4.Конкурс поделок из природного материала
5.Игра «Повторяй за мной»
6. Игра «День и ночь»
7.Занятия по интересам
Заключительная часть. Подведение итогов.
В здоровом теле, здоровый дух
План:
Организационный момент
Основная часть.
Спортивные загадки
1. Этап «Равнялка»
2. Этап «Викторинка»
3. Этап «Поступки»
4. Этап «Полигон»
5. Этап «Родник»
6. Этап «Мазилка»
Занятия по интересам
Заключительная часть .Подведение итогов.
Лекарственные травы
Поход за лекарственными травами
Цель: расширить знания учащихся о лекарственных растениях,
показать эстетическое значение цветов и связать красоту цветов с их целебными свойствами,развивать бережное отношение к природе.
План:
Организационный момент
Основная часть
1. Вступительное слово вожатого.
2. Литературный монтаж
3. Поход за лекарственными травами
4. Оформление гербарий
5. «Полезные советы – Лесовика секреты»
6.Викторина «Лекарственные растения»
7.Конкурс загадок
8. Подвижные игры.
Заключительная часть. Подведение итогов.
Пятый день
День Искусства
Цель: развивать у детей фантазию и творческие способности посредством различных видов художественного творчества и создавать условия для творческой самореализации личности ребенка.
Задачи:
1. Заинтересовать детей участием в «Дне творчества».
2. Осуществить индивидуальный выбор подготовки творческих заданий.
3. Дать возможность детям публично продемонстрировать свои творческие способности.
План:
Организационный момент
Основная часть.
1. Конкурс «Радуга-дуга».
2. Конкурс «Портрет ».
3. Конкурс «Анаграмма».
4. Конкурс «Модельер».
5.Игра «Гнездо»;
«Не боимся мы кота»:
«Не пропусти мяч»;
Игра "Солнышко и дождик"
6.Подвижные игры
7.Занятия по интересам
Заключительная часть .Подведение итогов.
Четвертый день
Родник дружбы
Цель: организация культурного досуга детей, находящихся в летнем
пришкольном лагере.
Задачи:
-Развитие двигательной и творческой активности детей и подростков
-Повышение эмоциональной атмосферы детей в летнем лагере
-Сплочение детских и подростковых коллективов
- Заинтересовать ребят событиями в жизни лагеря;
План:
Организационный момент
Основная часть
1.Открытие лагеря.
-Торжественная клятва
- Песня «Дружба крепкая»
2. Сказочная викторина про дружбу. …Давайте не будем ссориться и скажем друг другу слова известного мультипликационного героя, терпеливого и добрейшего кота Леопольда: "Ребята, давайте жить дружно!"
3.Игра «Настоящийджентельмен»
4.«Дружба» - какое прекрасное слово!... Исполняется песня "Когда мои друзья со мной" (сл. В.Шаинского, муз. М.Танича)
5.Подвижные игры.
6. Конкурс пословиц и поговорок о дружбе
7. Исполнение песни «Настоящий друг»
8.Игра «Перестрой –ка»
Заключительная часть.Подведение итогов.
Станция Равнина сказок
Цель: Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей. Развивать творческую самостоятельность в создании художественных образов
План:
Организационный момент
Основная часть.
1. Конкурс «Угадай сказку».
2. Конкурс «Салат из сказок».
3. Конкурс «Не обманись».
4. Конкурс «Соберем сказку».
5.Театр-экспромт:
-«Теремок»;
- «Курочка Ряба»;
6.Подвижные игры
7.Занятия по интересам
Заключительная часть .Подведение итогов.
Река Знаний
Экологическое ассорти
Цели:
- Расширение и углубление знаний детей о животном и растительном мире природы.
-Развитие познавательной активности и любознательности.
-Воспитание бережного отношения к природе и потребности в охране окружающей среды.
План:
Организационный момент
Основная часть.
1.Конкурсные задания.
I. Тема “Рыбы”
II. Тема “Животные”
III. Музыкальная пауза.
IV. Тема “Птицы”
V. Брейн-ринг.
VI. Тема “Растения”
2.Подвижные игры:
-«Ветер и солнце»;
-«Медведи проснулись»;
3. Занятия по интересам
Линейка. Подведение итогов.
Первый день
Давайте познакомимся
Цель: знакомство участников лагерной смены, раскрытие личностных способностей обучающихся через актуализацию познавательного опыта в процессе игровой деятельности.
Задачи:
- познакомить участников друг с другом через психологические игры;
- познакомить с различными формами и методами работы в отряде и правилами поведения;
- по возможности выявить лидера отряда;
- создать атмосферу доброжелательности и внутреннего комфорта для каждого ребенка
План:
Организационный момент
Основная часть.
1.Игра «Какие вы?» (Я буду задавать вопросы, а вы можете соглашаться или нет:…)
2.Игра «Полслова»
3.Игра «Откроем сердце другу»
4.Знакомство.
5.Подвижные игры.
6.Дискотека
Заключительная часть.Подведение итогов.
|
Утверждаю: |
График работы пришкольной детской площадке
МБОУ СОШ с. Октябрьское
№ п/п |
Класс |
Дата |
Начало работ |
Ответственный |
1 |
2 |
13.07.20. |
09.00. |
Демаева Г.К. |
2 |
3 |
13.07.20. |
09.00. |
Храмова Н.А. |
3 |
4 |
14.07.20. |
09.00. |
Апусьева З.И. |
4 |
5 |
14.07.20. |
09.00. |
Зябирова Р.Р. |
5 |
6 |
15.07.20. |
09.00. |
Вагапова Г.Я. |
6 |
7 |
15.07.20. |
09.00. |
Асянов Ф.И. |
7 |
8 |
16.07.20. |
09.00. |
Амерханова Р.А. |
8 |
9 |
16.07.20. |
09.00. |
Бикбаева В.Ф. |
9 |
10 |
17.07.20. |
09.00. |
Чакаева З.Н. |
10 |
2 |
18.07.20. |
09.00. |
Демаева Г.К. |
11 |
2 |
20.07.20. |
09.00. |
Демаева Г.К. |
12 |
3 |
21.07.20. |
09.00. |
Храмова Н.А. |
13 |
3 |
22.07.20. |
09.00. |
Храмова Н.А. |
14 |
4 |
23.07.20. |
09.00. |
Апусьева З.И. |
15 |
4 |
24.07.20. |
09.00. |
Апусьева З.И. |
16 |
5 |
25.07.20. |
09.00. |
Зябирова Р.Р. |
17 |
5 |
27.07.20. |
09.00. |
Зябирова Р.Р. |
18 |
6 |
28.07.20. |
09.00. |
Вагапова Г.Я. |
19 |
6 |
29.07.20. |
09.00. |
Вагапова Г.Я. |
20 |
7 |
30.07.20. |
09.00. |
Асянов Ф.И. |
21 |
7 |
31.07.20. |
09.00. |
Асянов Ф.И. |
22 |
8 |
01.08.20. |
09.00. |
Амерханова Р.А. |
23 |
8 |
03.08.20. |
09.00. |
Амерханова Р.А. |
24 |
9 |
04.08.20. |
09.00. |
Бикбаева В.Ф. |
25 |
9 |
05.08.20. |
09.00. |
Бикбаева В.Ф. |
26 |
10 |
06.08.20. |
09.00. |
Чакаева З.Н. |
27 |
10 |
07.08.20. |
09.00. |
Чакаева З.Н. |
Подготовила: заместитель директора по ВР Бикбаева В.Ф.
График работы детских площадок филиала МБОУ СОШ с.Октябрьское в с.Демино на июль 2020г.
Дата |
Время |
класс |
Кол – во учащихся |
Ответственные |
13.07.20 16.07.20 20.07.20 23.07.20 27.07.20 30.07.20 |
10 - 12 |
2 |
3 |
Бахтеева В.А.
|
10 - 12 |
10 |
3 |
Бахтеев А.К.
|
|
12 - 14 |
3 |
5 |
Туктарова З.Х.
|
|
14.07.20 17.07.20 17.07.20 21.07.20 24.07.20 28.07.20 31.07.20 |
10 - 12 |
5,7 |
6 |
Черняева Г.М. Арсланова В.Р.
|
10-12 |
9 |
2 |
Трегулов И.И.
|
|
12 - 14 |
8 |
7 |
Мустафина Р.А.
|
|
15.07.20 18.07.20 22.07.20 25.07.20 29.07.20 1.08.20 |
10 – 12
|
6 |
6
|
Акчурина Р.М |
12 -14 |
6 |
5 |
Филиппова В.И. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План работы МБОУ СОШ с. Октябрьское на июнь 2020 года
|
Классы |
||||
Дни недели |
1
|
2
|
3 |
4 |
|
01.06.20 исследовательский понедельник |
Травянистые растения средней полосы России: http://ecosystema.ru/08nature/flowers/index.htm Голоса птиц: https://ptici.info/penie-ptic.html |
||||
|
|
|
|
|
|
02.06.20 спортивно-трудовой вторник, |
Учимся играть в шашки: https://www.youtube.com/watch?v=-jHHFMxA_T8
|
Учимся играть в шахматы: |
|||
|
|
|
|
|
|
03.06.20 творческая среда |
- Пенал своими руками: http://stranahandmade.net/shityo/kak-sshit-penal |
· Шьем сами: - Забавная кошка: https://www.o-detstve.ru/forteachers/primaryschool/handworkclass/1415.html
|
|||
|
|
|
|
|
|
04.06.20 профориентационный четверг |
Мультфильмы о профессиях: |
||||
|
|
|
|
|
|
05.06.20 интеллектуальная пятница |
«Правда или ложь»1. Тест на знания. Наука для детей https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4001087738879617672&from=tabbar&p=3&text
|
Познавательная викторина «Правда или ложь» 2
|
|||
|
|
|
|
|
|
06.06.20 культурная суббота |
Мой край, моя малая родина: .
|
Мой край, моя малая родина:.
|
|||
|
|
|
|
|
|
08.06.20 исследовательский понедельник
|
Интересные факты про грибы: https://i-fakt.ru/interesnye-fakty-pro-griby/
|
|
|
||
09.06.20 спортивно-трудовой вторник, |
Учимся играть в шашки: |
Учимся играть в шахматы: |
|||
|
|
|
|
|
|
10.06.20 творческая среда |
Танец маленьких утят: https://www.youtube.com/watch?v=hroHApWK578 Танец с караоке: https://www.youtube.com/watch?v=yJShmkUpl2g |
Танец с ускорением: https://www.youtube.com/watch?v=jAd4pYDM1T8 Детскотека (24 аудио детских песен): https://www.youtube.com/watch?v=I78f4X3p8zc
|
|||
11.06.20 профориентационный четверг |
Мультфильмы о профессиях: |
||||
|
|
|
|
|
|
12.06.20 интеллектуальная пятница |
Познавательная викторина «Правда или ложь» 3
|
ТОП 10. Самые Странные подводные животные. Наука для школьников. Семен Ученый https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11743225606788039089&from=tabbar&p=4&text
|
|||
|
|
|
|
|
|
13.06.20 культурная суббота |
Мой край, моя малая родина: https://youtu.be/FOTNSzRRZmM2.
|
Мой край, моя малая родина:. https://vk.com/video3598582_171447056
|
|||
|
|
|
|
|
|
15.06.20 исследовательский понедельник |
Интересное о комнатных цветах: https://billionnews.ru/4805-rasteniya-3000.html |
||||
|
|
|
|
|
|
16.06.20 спортивно-трудовой вторник |
Интересно о спорте: https://www.youtube.com/watch?v=XbkbxUSq08Q https://www.youtube.com/watch?v=njxeRyRGFS4 (про Олимпийские игры) http://olimp-history.ru/node/10 (про Олимпийские игры) |
Учимся играть в шахматы: |
|||
|
|
|
|
|
|
17.06.20 творческая среда |
Разучивание легких танцевальных движений и танцев: https://www.youtube.com/watch?v=m7EX9zNrHn8 |
||||
|
|
|
|
|
|
18.06.20 профориентационный четверг |
Мультфильмы о профессиях: |
||||
|
|
|
|
|
|
19.06.20 интеллектуальная пятница |
Познавательная викторина «Правда или ложь» 4. Самые страшные звуки животных
|
||||
|
|
|
|
|
|
20.06.20 культурная суббота |
Золотое кольцо России: https://www.youtube.com/watch?v=uVk8vzgi8qY |
Дарвиновский музей: https://www.youtube.com/watch?v=nVIV4DHK3Vw |
|||
|
|
|
|
|
|
22.06.20 исследовательский понедельник |
Лекарственные растения вокруг нас. Собрать информацию о лекарственных растениях |
||||
|
|
|
|
|
|
23.06.20 спортивно-трудовой вторник |
Интересно о спорте: https://www.youtube.com/watch?v=XbkbxUSq08Q https://www.youtube.com/watch?v=--2QjrH4IfU (про Олимпийские игры) https://www.youtube.com/watch?v=njxeRyRGFS4 (про Олимпийские игры)
|
Спортивные викторины: |
|||
|
|
|
|
|
|
24.06.20 творческая среда |
Разучивание легких танцевальных движений и танцев: https://www.youtube.com/watch?v=UaVxb8JQowI https://www.youtube.com/watch?v=U53wcbylLoo |
||||
|
|
|
|
|
|
25.06.20 профориентационный четверг |
Мультфильмы о профессиях: |
||||
|
|
|
|
|
|
26.06.20 интеллектуальная пятница |
Зарядка для ума: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4747748627660651251&from=tabbar&p=1&text |
||||
|
|
|
|
|
|
27.06.20 культурная суббота |
Дарвиновский музей: https://www.youtube.com/watch?v=nVIV4DHK3Vw |
Московский океанариум: https://www.youtube.com/watch?v=zh4vARukTow |
|||
|
|
|
|
|
|
29.06.20 исследовательский понедельник |
Насекомые: https://www.youtube.com/watch?v=2rkB_75NZJg |
||||
|
|
|
|
|
|
30.06.20 спортивно-трудовой вторник |
Интересно о спорте: http://olimp-history.ru/node/10 (про Олимпийские игры) |
Спортивные викторины: |
|||
|
КЛАССЫ |
||||||
Дата. Дни недели |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
01.06.20 исследовательский понедельник |
Эксперимент1. Шагающая вода
|
Эксперимент 1. Может ли растение дышать
|
Эксперимент 1. Окраска белых роз или цветы меняют цвет
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
02.06.20 спортивно-трудовой вторник, |
Зарядка под музыку: https://www.youtube.com/watch?v=Pbn8YhwWmK8 , https://www.youtube.com/watch?v=RhRJu-LppsI |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
03.06.20 творческая среда |
Разучивание легких танцевальных движений и танцев: |
Разучивание танца «Журавли» |
Разучивание легких танцевальных движений и танцев: https://www.youtube.com/watch?v=m7EX9zNrHn8 https://www.youtube.com/watch?v=sPgLjcXFe1o
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
04.06.20 профориентационный четверг |
Виртуальные экскурсии в мир профессий: https://sites.google.com/site/mirprofssij/professii/virtualnaa-ekskursia |
Опросник для определения профессиональной готовности Л. Н. Кабардовой http://testoteka.narod.ru/prof/1/01.html;
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
05.06.20 интеллектуальная пятница |
Интересное о комнатных цветах: https://billionnews.ru/4805-rasteniya-3000.html |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
06.06.20 культурная суббота |
Просмотр фильми – «В Пензе вся история России» – рассказывается об истории Пензенского края, выдающихся земляках, объектах культурного наследия и архитектуры, народных промыслах. Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=AzzjQoDVQF0 |
Мемориальный комплекс «Партизанская поляна»: http://partizanpolyana.ru/?page_id=2259 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
08.06.20
|
Эксперимент 2.Один стакан, семь слоев
|
Эксперимент 2. Какой газ выделяет растение на свету |
Эксперимент 2. Прививка деревьев
|
||||
09.06.20 спортивно-трудовой вторник, |
Зарядка под музыку:https://www.youtube.com/watch?v=Ksli61pE2SI, https://www.youtube.com/watch?v=wgpa9UQZ5lA&list=RDKsli61pE2SI&index=2 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
10.06.20 творческая среда |
Разучивание легких танцевальных движений и танцев:
https://www.youtube.com/watch?v=giBl0zP18ZY |
Разучивание танца «Журавли» |
Разучивание легких танцевальных движений и танцев: https://www.youtube.com/watch?v=giBl0zP18ZY |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
11.06.20 профориентационный четверг |
Электронные ресурсы: Портал «Учеба. ру» - www.ucheba.ru/prof Атлас профессий - http://atlas100.ru/ |
Матрица выбора профессии (данная методика разработана Московским областным центром профориентации молодежи) http://testoteka.narod.ru/prof/1/04.html;
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
12.06.20 интеллектуальная пятница |
Дарвиновский музей: https://www.youtube.com/watch?v=nVIV4DHK3Vw |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
13.06.20 культурная суббота |
Фильм«В середине страны, возле самого сердца России…» Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=U3Tia4O4ors.
|
Виртуальный тур по Мамаеву кургану: http://vm1.culture.ru/vtour/tours/mamayev_kurgan/pano.
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
15.06.20 исследовательский понедельник |
Эксперимент 3. Самоочищающееся яйцо |
Эксперимент 3. Лабиринт
|
Эксперимент 3. Фараоновы змеи (горение соды и сахарной пудры)
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
16.06.20 спортивно-трудовой вторник |
Зарядка под музыку: https://www.youtube.com/watch?v=7ELMG_9fVeY |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
17.06.20 творческая среда |
Разучивание легких танцевальных движений и танцев: |
Разучивание танца «Журавли» |
Разучивание легких танцевальных движений и танцев: |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
18.06.20 профориентационный четверг |
Электронный музей профессий - http://profvibor.ru/catalog/video
|
http://testoteka.narod.ru/prof/1/02.html Карта интересов, модификация О.Г. Филимоновой |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
19.06.20 интеллектуальная пятница |
Третьяковская галерея: https://www.youtube.com/watch?v=GL_C_1qjJHA
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
20.06.20 культурная суббота |
Фильм– «Тут был я счастлив» –Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=FOTNSzRRZmM
|
Фильм «Народные промыслы и ремёсла Пензенского края». Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=YrjqTumlW8k.
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22.06.20 исследовательский понедельник |
Эксперимент 4. По какой части стебля происходит движение воды от корней к листьям
|
Эксперимент 4. Необычный пенообразователь
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
23.06.20 спортивно-трудовой вторник |
Зарядка под музыку: https://www.youtube.com/watch?v=EF_J6gz6Ufk |
Зарядка с чемпионом https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18360507711352956566&from=tabbar&text |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
24.06.20 творческая среда |
Разучивание легких танцевальных движений и танцев: |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
25.06.20 профориентационный четверг |
Видео на https://www.youtube.com «Погружение в профессию» и др.
|
«Карта интересов», опросник разработан А.Е. Голомштоком http://testoteka.narod.ru/prof/1/02.html |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
26.06.20 интеллектуальная пятница |
Третьяковская галерея: |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
27.06.20 культурная суббота |
Фильм «По Лермонтовским и Купринским местам» –Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=vhSbOaS_jg0
|
Фильм «Легенды и предания земли Пензенской» Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=sRRAZSJk_7c |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29.06.20 исследовательский понедельник |
Эксперимент 5. Лимонный сок
|
Эксперимент 5. Метеопрогноз из пробирки
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
30.06.20 спортивно-трудовой вторник |
Субботник у двора |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|